Работодатели страны встретятся со студентами

Уже более двух тысяч участников зарегистрировались на карьерный марафон от работодателей, который пройдет 27 ноября в рамках Всероссийской акции «Время карьеры» (проект президентской платформы АНО «Россия – страна возможностей»).

Координатором тюменской онлайн-площадки выступает Тюменский госуниверситет. Участие в акции также примут другие вузы города (ТИУ, ГАУ Северного Зауралья, ТюмГМУ, ТГИК).

Работодатели страны встретятся со студентами
Работодатели страны встретятся со студентами

Масштабное карьерное событие позволит молодежи познакомиться с работодателями, выслушать советы экспертов и представителей кадровых агентств.

«Проект «Время карьеры» – очень важный шаг для поддержки начинающих специалистов, особенно сейчас, когда поиск работы осложняется внешними факторами: пандемией и кризисом, – отмечает Анна Осипова, руководитель пресс-службы HeadHunter Урал. – Категория «Начало карьеры, студенты» в Тюменской области сегодня входит в число самых конкурентных, по данным hh.ru, на одну вакансию здесь претендуют почти 15 человек! Конкурс на рабочее место очень высокий. Мастер-класс hh.ru как раз посвящен вопросам поиска работы в период пандемии: слушатели узнают об актуальных навыках, на которые работодатели обращают наибольшее внимание, научатся составлять привлекательное резюме и проходить собеседования, в том числе, в видеоформате. Благодаря лекциям, которые проходят в рамках проекта «Время карьеры», студенты узнают об актуальных трендах, влияющих на трудоустройство, и смогут чувствовать себя на рынке труда увереннее. А это уже половина успеха!»

Со спецификой работы в нефтегазовой отрасли участников акции познакомят специалисты Научно-Технического Центра «Газпром нефть»:

«Во время мастер-класса «Инженер 21 века» представитель Научно-Технического Центра «Газпром нефть» расскажет о том, с какими вызовами сейчас сталкивается нефтяная отрасль, и как они влияют на профиль востребованного в компании сотрудника. Мы обсудим мифы о нефтегазовой отрасли, расскажем о компетенциях выпускников и инструментах, при помощи которых студенты смогут «прокачивать» свои навыки уже сейчас, – говорит Анна Залевина, ведущий специалист Управления по работе с персоналом. – Участникам вебинара «От идеи к бизнесу» расскажут об этапах старта любого бизнеса и построении трека развития от идеи до компании. Также студенты узнают, как генерировать идею и строить свой бизнес так, чтобы «Газпром нефть» заинтересовалась их продуктом и партнерством с ними».

На протяжении длительного времени с ТюмГУ сотрудничает компания Ernst&Young:

«Мы с удовольствием примем участие в акции «Время карьеры», во время которой проведем мастер-класс «Как составить идеальное резюме», разберем, какие ошибки чаще всего совершают соискатели при составлении резюме и как составить резюме, которое заинтересует рекрутера.

Компания EY надеется на развитие сотрудничества с ТюмГУ и будет рада видеть звездных студентов вуза в числе стажеров отдела аудиторских услуг и в дальнейшем в числе штатных специалистов».

«Образование в IT не всегда гарантирует трудоустройство. А трудоустройство в IT не всегда предполагает образование. Поэтому такие мероприятия, как «Время карьеры», нужны и важны. Это своеобразный мост между HR-отделами, ищущими квалифицированные кадры с фонарём, и студентами, не знающими, как этими квалифицированными кадрами стать. Мы даём им реальное руководство к действию для старта, а они нам – надежду на будущее», – уверены в компании Digital Production CREATIVE.

Зарегистрироваться на мероприятие и ознакомиться с расписанием всех мастер-классов и вебинаров можно здесь.

 

Источник:

Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ

Меню