Иностранным студентам ТюмГУ помогают адаптироваться к дистанционному формату

Как проходит обучение и осуществляется взаимодействие с преподавателями, рассказывают студенты ТюмГУ из стран дальнего зарубежья.

Иностранным студентам ТюмГУ помогают адаптироваться к дистанционному формату
Иностранным студентам ТюмГУ помогают адаптироваться к дистанционному формату

В период сложной эпидемиологической обстановки в мире часть иностранных студентов осталась жить и учиться в кампусе Тюменского госуниверситета. Как и все студенты, ребята обучаются с применением дистанционных образовательных технологий. Иностранцы окружены заботой и вниманием со стороны преподавателей, тьюторов и бадди. Как прошла адаптация к новому формату и как осуществляется взаимодействие с преподавателями, рассказывают студенты ТюмГУ из дальнего зарубежья.

Мария Камила Гонсалез Парра (Колумбия, 2 курс):

– Обучение проходит хорошо. Мы используем Zoom & Microsoft teams. Иногда с Zoom возникают проблемы, так как это бесплатно, и нам нужно делать два видео. Преподаватели стараются все скинуть вовремя, но иногда это слишком много.

Жаль, что есть время, но нет возможности заниматься спортом. Сейчас что-то новое изучаю, больше практикую языки (итальянский, немецкий, английский), которые изучаю в университете.

Хо Тхи Бик Тхуан (Вьетнам, 2 курс. Сейчас находится во Вьетнаме, но продолжает учиться дистанционно):  

– Каждый день я захожу на outlook.office365.com, чтобы проверить входящую почту. Мои учителя отправляют задания, и я также отправляю задания или вопросы через этот веб-сайт. Кроме того, преподаватели организуют онлайн-занятия с помощью Skype, Zoom, MicrosoftTeams.

Трудности, с которыми я сталкиваюсь, это слабый интернет. Учителя посылают много домашних заданий с коротким дедлайном по сдаче, мне часто бывает трудно выполнить их вовремя.

Преимущество дистанционного формата в том, что у меня есть возможность быть дома с родителями, братьями и сестрами.

Я провожу большую часть своего времени в учебе, после того, как я закончу, делаю работу по дому. Уборка позволяет мне быть физически активным. Мне стало нравиться выращивать некоторые виды цветов и наблюдать за ними.

Мартинес Родригес Джесид Рикардо (Колумбия, 1 курс):

– Мы сейчас используем Google teams, Zoom и Google Classroom. Думаю, этого достаточно, и работают платформы хорошо. Правда, иногда не все понятно, поэтому необходимо использовать дополнительные ресурсы. Бывает, что заблокирован звонок, и нет возможности сразу связаться с преподавателем, чтобы разъяснить непонятные моменты.

Плюс дистанционного обучения в том, что не нужно тратить время на дорогу. Но все-таки лучше и удобнее приходить на каждый урок, работать и получать баллы.

Во время карантина я начал учить другой язык. Также мы с другими людьми контактируем, делимся информацией, есть время заняться разными вещами. Но, к сожалению, невозможно тренироваться. Я люблю делать это в спортзале или на уличной площадке.

Набила Абдулай Хиссейн (Чад, 1 курс):

– Преподаватели используют такие приложения, как Zoom или записывают видеоуроки. Но онлайн-обучение мне не очень нравится, потому что есть предметы, которые я не могу понять. Конечно, лучше прийти в университет, где профессор лично все объяснит, и можно задавать ему вопросы, чтобы лучше понять. Преимущество такого формата в том, что не надо рано вставать утром и идти в университет. На занятиях мы каждый день узнаем что-то новое, это хорошо. Кроме того, мне удается заниматься спортом, что мне нравится.  


Источник:

Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ

Меню