Педагогическое исследование студентки ТюмГУ признано самым актуальным

Педагогическое исследование студентки ТюмГУ признано самым актуальным
Педагогическое исследование студентки ТюмГУ признано самым актуальным

В рамках деловой программы XI Петербургского международного образовательного форума состоялась III Всероссийская Межпрофессиональная научно-практическая конференция «Профессиональное образование в цифровой экосистеме новой реальности».

На площадке «Молодые профессионалы – будущее России» под девизом «Делай мир лучше силой своего мастерства!» («Improving the world with the power of skills!») в числе участников выступила Кристина Кармачева, студентка 3 курса Института психологии и педагогики ТюмГУ направления «Специальное (дефектологическое) образование». Члены жюри высоко оценили работу студентки ТюмГУ, отметив актуальность и перспективность выбранной темы.

В итоге ее доклад «Особенности дистанционного (онлайн) сопровождения детей педагогом-логопедом в современных условиях» занял I место в номинации «Актуальность педагогических исследований».     

«В докладе был сделан акцент на здоровьесбережении как основном факторе при онлайн-сопровождении дошкольников, на необходимости адаптировать программу, в частности, включать в нее физкультминутки. Также были определены нозологические группы, с которыми такой формат сопровождения возможен», – говорит Кристина.


Источник:

Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ

Меню