Магистрант ТюмГУ победил в конкурсе социальной рекламы

В Екатеринбурге подвели итоги Регионального конкурса молодежных работ по социальной рекламе. Победу в номинации «Права человека» одержал магистрант Института социально-гуманитарных наук Роман Ковязин.

Магистрант ТюмГУ победил в конкурсе социальной рекламы
Магистрант ТюмГУ победил в конкурсе социальной рекламы

Конкурс проводит Ассоциация профсоюзных организаций студентов совместно с лабораторией «Сила решений» при поддержке Министерства образования и молодежной политики Свердловской области и Уполномоченного по правам человека в Свердловской области

Заявки подали 173 автора. До оценки экспертов, среди которых были директора известных рекламных агентств, допустили 166 работ. Победителей выбрали в трех номинациях: «Здоровый образ жизни», «Экологическая культура» и «Права человека».

«Мой видеоролик посвящен проблеме бездомных. В России они являются уязвимой категорией граждан и не получают широкой поддержки от государства. Во время пандемии их положение оказалось особенно бедственным. Ролик обращает внимание на истинные причины бездомности, а также на организацию, которая оказывает помощь», - говорит Роман Ковязин.

Отметим, что магистрант направления «Медиакоммуникации: цифровая культура и медийное производство» придерживается концепции lifelong learning и имеет проактивный подход к жизни: развивает hard/soft skills, участвует в мероприятиях и курирует креативные проекты.

Так, в рамках проекта «Екатеринбург. Город Семи Историй» Роман стал частью творческой группы фильма «Витрум» в роли помощника продюсера: занимался организацией съемочного процесса, поиском партнёров, коммуникацией внутри команды. В итоге фильм был признан лучшим по версии зрителей, а также получил специальный приз «За вовлечение широкой аудитории на территории РФ и за ее пределами» - в команде было почти 30 человек из восьми городов и четырех часовых поясов.

Тему бездомности Роман поднял и на федеральном конкурсе видеоиндустрии «Big Picture Festival» и стал победителем в номинации «Ультракороткий ролик». Также этот ролик занял призовое место на Всероссийском фестивале социальной рекламы «LIME».

Кроме того, магистрант занимается научно-исследовательской деятельностью. В его копилке нескольких научных статей, а также стипендия Оксфордского Российского фонда 2019-2021 годов.

 

Источник:

Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ

Меню