В ТюмГУ работает call-центр для лиц с ОВЗ и инвалидностью

Специалисты готовы ответить на вопросы в сфере высшего инклюзивного образования, в том числе о поступлении и особенностях организации учебного процесса.
В ТюмГУ работает call-центр для лиц с ОВЗ и инвалидностью
В ТюмГУ работает call-центр для лиц с ОВЗ и инвалидностью
В Ресурсном учебно-методическом центре по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Тюменского госуниверситета работает сall-центр

Его специалисты готовы ответить на вопросы в сфере высшего инклюзивного образования, в том числе о поступлении и особенностях организации учебного процесса для лиц с ОВЗ и инвалидностью.

В сall-центр могут обратиться сами абитуриенты и студенты с инвалидностью и ОВЗ, их родители, представители образовательных организаций, органов государственной власти, работодателей и другие лица, заинтересованные в создании инклюзивной образовательной политики и практики.

Контакты для обращений:


Напомним, Ресурсный учебно-методический центр ТюмГУ создан в октябре 2017 года и выполняет три основные задачи: привлекает к обучению в вузе ребят-инвалидов, содействует их успешному обучению, а также формирует благоприятную среду с целью социокультурной реабилитации и трудоустройства.



Источник:

Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ

Рубрики:
Меню