НОВЫЕ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Кафедра немецкой филологии ИФиЖ провела научно-методический семинар «Актуальные вопросы методики и дидактики преподавания иностранных языков».
НОВЫЕ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
НОВЫЕ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Кафедра немецкой филологии ИФиЖ совместно с общественной региональной национально-культурной автономией российских немцев Тюменской области провела научно-методический семинар «Актуальные вопросы методики и дидактики преподавания иностранных языков».

Участники семинара обсудили возможности инновационных разработок в области методического обеспечения учебного процесса, интерактивных электронных заданий по немецкому языку, приёмы формирования учебной мотивации, особенности организации научно-исследовательской работы школьников.

Преподаватели и студенты кафедры немецкой филологии познакомили присутствующих с Европейским инструментом самооценки профессиональных компетенций учителей иностранных языков, с принципами организации автономной работы учащихся по изучению иностранного языка с помощью платформы «Moodle», позволяющей преподавателю выстроить персональные траектории обучения, адаптировать темп и содержание обучения к индивидуальным особенностям обучающихся, частично автоматизировать проверку работ.

Школьные учителя представили научно-методические наработки в области преподавания иностранных языков. Особый интерес вызвали доклады Э.В.Водиловой (школа № 43) и Н.В.Рамих (Тюменское президентское кадетское училище) о роли регионального и этнокультурного компонентов как средстве повышения мотивации к изучению иностранного языка.

 

Источник:

Управление информационной политики

Рубрики:
Меню