Исследователи Стенфордского российско-американского форума проанализировали модель SAS ТюмГУ

В журнале Стэнфордского российско-американского форума вышла статья «Переосмысление российского высшего образования: может ли экспериментальная площадка свободного образования в Сибири помочь трансформировать российские университеты?». 

Исследователи Стенфордского российско-американского форума проанализировали модель SAS ТюмГУ
Исследователи Стенфордского российско-американского форума проанализировали модель SAS ТюмГУ

В статье исследователи изучают модель Школы перспективных исследований (SAS) Тюменского государственного университета, анализируя данные и интервью со студентами, профессорами и руководством.

В первой части вы найдёте общее описание контекста. Основная часть статьи посвящена пристальному изучению отношения к институции со стороны студентов, профессоров и руководства, а также анализу того, какие элементы модели SAS эффективны, а какие требуют дальнейшего развития. В заключительной части авторы суммируют свои находки: как стало возможным создание экспериментальной институции внутри традиционной, часто жесткой системы высшего образования? Что на текущий момент можно назвать успехом, а что неудачей в модели SAS? И наконец, сможет ли опыт SAS стимулировать создание подобных институций по всей России, или SAS – это счастливая случайность в ландшафте российского образования?

«В SAS у меня появилась способность разговаривать с людьми из разных мест и сталкиваться с идеями, с которыми я не согласна» (из интервью со студенткой второго курса SAS).

Читайте статью полностью на сайте журнала.


Источник:

Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ 

 

Рубрики:
Меню