Образовательный проект не выходя из дома

В рамках изучения курса «Естествознание с методикой преподавания предмета «Окружающий мир» студенты ИПиП реализуют online образовательный проект на базе платформы Instagram под названием «Мир вокруг нас».
Образовательный проект не выходя из дома
Образовательный проект не выходя из дома

Сегодня социальные сети являются неотъемлемой частью жизни современного человека в независимости от его возраста, национальности, уровня образования. Каждый день миллионы людей пролистывают новостные ленты, подписываются на аккаунты различного содержания, и хорошо, когда контент этих аккаунтов достоверный, содержательный, актуальный, полезный и доступный.

В рамках изучения курса «Естествознание с методикой преподавания предмета «Окружающий мир» студенты третьего  курса профиля «Начальное образование» под руководством ассистента кафедры психологии и педагогики детства Василисы Дмитраковой реализуют образовательный online-проект на базе платформы Instagram под названием «Мир вокруг нас (интересный окружающий мир)».

«Мир вокруг нас» – это образовательный блог для саморазвития, обмена наилучшими практиками в области естествознания и методики преподавания предмета «Окружающий мир» в начальной школе, а также платформа для педагогического (педагог – ученик, педагог – родитель) или профессионального (педагог – педагог, педагог –руководитель, школа –вуз) диалога.

Студенты ИПиП с удовольствием поделились своими впечатлениями о выполнении рядового, казалось бы, задания, но ставшего на сегодняшний день собственным образовательным проектом, который является отличным ресурсом для профессионального развития и реализации собственного потенциала в творческом формате.

«С самого начала формат задания мне очень понравился. Это современно, это креативно и это то, что нравится лично мне, поэтому диссонанса в голове не возникло, и я незамедлительно приступила к выполнению новой образовательной задачи. При подготовке поста мы изучаем различные интернет-ресурсы, анализируем необходимую литературу (школьные учебники, энциклопедии, тематические книги и т.п.), что позволяет нам подготовить качественный структурированный контент – интересный, содержательный, без лишней информации (как говорят, без «воды»). На нашей странице _mirvokrug_nas представлена различная тематика, которая будет интересна учителям, ученикам и их родителям, студентам, преподавателям вузов и вообще всем-всем. Мы стараемся в нашем блоге рассказать, как интересен окружающий мир, – это не про предмет в школе, а про среду, в которой мы живем, и как мало мы про нее, оказывается, знаем!» – поделилась Юлия Кобыльникова, студентка третьего курса профиля «Начальное образование».

«При первоначальном знакомстве с заданием, отправленным педагогом, нас удивил и озадачил такой формат – создание образовательного блога в сети Instagram. С чего начать? Как оформлять? Каким образом организовать совместную работу, чтобы каждый член группы был задействован? Именно эти вопросы крутились у нас в голове. Но мы смогли быстро найти на них ответы, мы всегда готовы познавать что-то новое, каждый из нас смог найти подходящую себе роль в этом проекте: копирайтер, редактор, дизайнер, идейный вдохновитель и др. В нашем аккаунте вы можете найти образовательные платформы для проведения уроков, многочисленные лайфхаки для выполнения домашнего задания и много интересной информации в рамках предмета «Окружающий мир». Подписавшись на _mirvokrug_nas, вы с уверенностью сможете говорить, что узнали много новой и нужной информации, имеете возможность дискутировать в комментариях, делиться своим впечатлением / мнением, быть услышанным, ведь авторы постов отвечают на каждый комментарий / вопрос, поступивший им», – отмечают активные редакторы страницы «Мир вокруг нас» Полина Меньшикова и Полина Соклакова.



Источник:

Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ

Рубрики:
Меню