Процессы создания бренда пространств и управления им рассмотрят в ТюмГУ

Участники конференции из России и ближнего зарубежья обменяются научными идеями и результатами исследований по актуальным проблемам бренд-менеджмента пространств и территорий.

Процессы создания бренда пространств и управления им рассмотрят в ТюмГУ
Процессы создания бренда пространств и управления им рассмотрят в ТюмГУ

В Тюмени состоится Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств». На площадке Финансово-экономического института соберутся ученые-исследователи из вузов России и ближнего зарубежья, профессионалы-практики, студенты, аспиранты и все заинтересованные в развитии брендинга пространств.

В течение двух дней, 2324 апреля, участники обменяются научными идеями и результатами исследований по актуальным проблемам бренд-менеджмента разноуровневых и разномасштабных пространств.

Планируется работа трех секций:

  • Персональный брендинг в бизнесе, политике и индустрии развлечений.
  • Корпоративный брендинг и репутационный менеджмент в цифровом пространстве: ответственность и репутация.
  • Пространственная экономика и бренд-менеджмент территорий.

В рамках конференции также будет проведен круглый стол на тему: «Факторы международной конкурентоспособности Тюменского региона».

По материалам конференции будет выпущен электронный сборник с размещением в наукометрической базе РИНЦ.

Лучшие доклады (статьи) опубликуют в журнале «Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования» (включен в список ВАК).

Заявки на участие в конференции принимаются до 1 марта на электронный адрес: t.v.sharapova@utmn.ru.

Текст доклада (статьи) необходимо выслать до 31 марта.

Конференция проводится при поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина, приурочена к 90-летию Тюменского госуниверситета и 45-летию Финансово-экономического института.


Источник:

Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ

 

Меню