В ТюмГУ появились оживающие афиши

В ТюмГУ появились оживающие афиши
В ТюмГУ появились оживающие афиши

Необычные афиши появились на стенах корпусов ТюмГУ в рамках информационной кампании конкурса “УМНИК”, проводимой Бизнес-акселератором ТюмГУ. Любой желающий при помощи своего смартфона и камеры может увидеть, как статичное изображение превращается в видеоролик.

“На конкурс “ УМНИК” заявляются молодые исследователи с инновационными идеями проектов. Настоящие инновации рождаются на стыке проблем и возможностей. Мы заметили, что обычные афиши теряются в море информации. И поэтому совместно с проектом “LiveBook” мы предложили оригинальные “оживающие” афиши на основе технологии AR”,  - комментирует руководитель Бизнес-акселератора, Александр Ермаков.

Кстати, заявки на конкурс “УМНИК” принимаются до 26 октября. Подробную информацию о конкурсе, график консультаций и форму регистрации вы найдёте по ссылке.

Источник:

Управление стратегических коммуникаций

Рубрики:
Меню