Тьюторы готовятся к встрече с первокурсниками

Учебный год 2019-2020 стал для Центра тьюторского сопровождения проверкой на те способности и качества, которые в ТюмГУ считаются неотъемлемыми для каждого выпускника: адаптивность, гибкость, креативность, создание новых алгоритмов работы в короткие сроки и всё это в условиях полной неопределённости.
Тьюторы готовятся к встрече с первокурсниками
Тьюторы готовятся к встрече с первокурсниками
Команда тьюторов была сформирована ровно год назад, в первую очередь, для сопровождения студентов-первокурсников, которые приступили к обучению в рамках индивидуальных образовательных траекторий. Тьюторы мыслятся в ТюмГУ как помощники, интепретаторы, наставники, товарищи и кураторы студентов.

 "Наши планы были скорректированы обстоятельствами. Во время самоизоляции мы  продолжали работу со студентами в дистанционном формате, активно вели социальные сети, помогали учащимся материалами о том, как лучше пережить этот период и подготовиться к сессии.  На данный момент мы погружены в подготовку к новому учебному году. Мы поняли, что формат онлайн возможен для сопровождения студентов в образовательном пространстве. Это открытие помогло нам увидеть для себя новые возможности различных тьюторских инструментов. Сейчас мы чувствуем себя гораздо увереннее и независимо от обстоятельств готовы работать с прибывшими первокурсниками. За этот год в университете произошло множество перемен, некоторые из них потребовали от нас выдержки и сил, однако я твёрдо убеждён, что нашей команде это пошло только на пользу”. 

                                                     Андрей Русаков, руководитель Центра тьюторского сопровождения ТюмГУ                                                                                                                         

В рамках подготовки к  новому учебному году в центре  состоялись семинары-тренинги по проработке тьюторских инструментов, проектно-аналитические сессии, в том числе с представителями других подразделений университета, отвечающими за обеспечение движения студента по индивидуальной образовательной траектории.


Источник:
Управление стратегических коммуникаций
  
Меню