20-21 мая Конференция «Бренд-менеджмент пространств»

апр
29
20-21 мая Конференция «Бренд-менеджмент пространств»
20-21 мая Конференция «Бренд-менеджмент пространств»

Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств» пройдет на базе ТюмГУ 20-21 мая. Организатором мероприятия второй год подряд выступает Финансово-экономический институт.

Студенты, аспиранты, ученые, специалисты из области брендинга, PR и маркетинга из России и стран ближнего зарубежья обменяются научными идеями и результатами исследований по актуальным тематикам создания бренда.

Запланирована работа трех секций:

  • Персональный брендинг в бизнесе, политике и индустрии развлечений.
  • Корпоративный брендинг и репутационный менеджмент в цифровом.
  • Пространственная экономика и бренд-менеджмент территорий.

«Конференция посвящена вопросам управления брендами разноуровневых и разномасштабных пространств: персональному, корпоративному и территориальному брендингу. Особое внимание уделяется бренд-менеджменту территории, который является важным управленческим инструментом ее развития и может решать задачи повышения конкурентоспособности, – говорит Дарья Лазутина, директор Финансово-экономического института. – Сильный территориальный бренд позволяет повысить туристическую и рекреационную привлекательность, увеличивать приток внешних государственных и частных инвестиций, повышать привлекательность территории за счет удержания и привлечения качественной и квалифицированной рабочей силы. В рамках этого направления исследования будет проведен круглый стол «Факторы международной конкурентоспособности Тюменского региона», с участием представителей органов местной власти, Торгово-промышленной палаты Тюменской области».

По результатам конференции будет выпущен сборник статей в электронном формате с размещением в наукометрической базе РИНЦ.

Лучшие доклады (статьи) будут опубликованы в журнале «Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования» (включен в список ВАК).

Подробнее об участии в конференции здесь.



Меню